AddThis

АО «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос»

АО «Управляющая компания специальной экономической зоны «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» является компанией со стопроцентным участием государства, созданной в рамках реализации Соглашений между Правительством Республики Казахстан и Правительством Китайской Народной Республики в целях создания Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос» на казахстанско-китайской границе в Панфиловском районе Алматинской области.

Конкурс бизнес-проектов

АО «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» объявляет студенческий конкурс бизнес-проектов

ВНИМАНИЕ!!!  Перед тем как участвовать в конкурсе пожалуйста пройдите регистрацию, осуществляется она отправкой регистрационных данных на email kazakh@inbox.ru

Данные отправляйте согласно заявки которую вы можете скачать ниже или по этой ссылке.

Призы

1 место — Macbook Pro

2 место —  Apple iPad

3 место — Apple iPhone 4

56

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью регламентации порядка проведения студенческого конкурса бизнес-проектов АО «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос».

 

2. Термины и определения, используемые в Положении

2.1. Заявка на участие в конкурсе (далее – Заявка) – письменное подтверждение согласия участия в конкурсе на условиях, приведенных в Положении. Отправленная заявка является подтверждением авторства предоставляемого проекта, полным безоговорочным согласием с условиями его проведения и с опубликованием предоставленного проекта как полностью, так и частично, на сайтах и в публикациях организаторов.

2.2. Сайт конкурса – http://www.mcps-khorgos.kz/. Сайт АО «МЦПС «Хоргос» с разделом, предназначенным для размещения информации о конкурсе, о поступивших проектах и о результатах их оценки, а также сайты Партнеров и Спонсоров.

2.3. Требования к материалам конкурса – перечень условий, обязательных для выполнения участниками конкурса и перечень разделов, необходимых для освещения в предоставляемых проектах.

2.4. Критерии оценки конкурсных работ – перечень параметров проекта, оцениваемых  Экспертным советом.

2.5. Оргкомитет — организаторы Конкурса.

2.6. Претендент — физическое лицо, подавшее заявку на участие в Конкурсе.

2.7. Участник — физическое лицо, заявка которого на участие в Конкурсе принята Оргкомитетом.

2.8. Экспертный совет — группа лиц, осуществляющая профессиональную оценку заявок участников, принятых Оргкомитетом.

2.9.  Награды — дипломы и ценные призы, вручаемые победителям и призерам Конкурса, а так же реализация этих проектов в АО «МЦПС «Хоргос».

2.10. Спонсоры и Партнеры — государственные и общественные организации, предприятия всех форм собственности, оказывающие материальную или информационную поддержку Конкурса.

 

3. Цели конкурса

3.1.  Привлечь студентов ВУЗов Республики Казахстан к научно-практической работе.

3.2. Способствовать формированию у молодежи экономического образа мышления и предпринимательской инициативы.

3.3. Стимулирование активности молодежи в научно-технической, инновационной, предпринимательской деятельности.

3.4. Отбор лучших молодежных бизнес-проектов для привлечения внимания потенциальных инвесторов.

3.5. Обеспечение возможности обмена знаниями, необходимыми для формализации, оценки, планирования и реализации предпринимательских идей.

 

4. Задачи конкурса

4.1. Выявление и поддержка талантливой молодежи в области социально-значимой и научно-исследовательской деятельности.

4.2. Привлечение внимания всех заинтересованных сторон к бизнес-проектам.

4.3. Способствование конструктивному взаимодействию студентов и структур малого, среднего  и крупного бизнеса, консультантов, инвесторов.

4.4. Стимулирование молодежи к участию в разработке и реализации инвестиционных бизнес-проектов в приоритетных для экономики направлениях.

4.5. Повышение знаний и профессиональных навыков молодежи в вопросах предпринимательской деятельности.

4.6. Поддержка молодежных инициатив по разработке и реализации инновационных, перспективных бизнес-проектов, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие страны.

 

5. Номинации конкурса

5.1. Основная номинация конкурса – «Лучший студенческий бизнес-проект»: 1-е место, 2-е место и 3-е место.

5.2. Члены Экспертного совета и Партнеры конкурса по согласованию с Оргкомитетом имеют право учреждать дополнительные номинации. Определение победителя конкурса в дополнительной номинации и награждение осуществляется согласно настоящему Положению.

6. Организатор и Партнеры конкурса

6.1. Организатором конкурса является АО «МЦПС  «Хоргос», (далее – Организатор конкурса).

6.2. Организаторами конкурса осуществляется общая координация его проведения, сбор и оценка предоставляемых на конкурс бизнес-проектов, награждение победителей.

6.3. Партнерами конкурса могут выступить ВУЗы (НИИ), государственные, общественные, коммерческие и иные организации, а также частные лица.

7. Участники конкурса

7.1. Участниками конкурса могут быть студенты вузов очной, очно-заочной (вечерней), заочной форм обучения (далее – студенты) Республики Казахстан.

 

8. Оргкомитет Конкурса

8.1. Для организации конкурса Организатор конкурса утверждает Оргкомитет конкурса (далее – Оргкомитет) в составе:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

8.2. Оргкомитет утверждает состав и организует работу Экспертного совета конкурса (далее – Экспертный совет).

8.3. Оргкомитет конкурса осуществляет консультирование студентов и участников конкурса по вопросам составления и заполнения заявки на участие в конкурсе (далее – заявка) и проекта реализации бизнес-идеи (далее – бизнес-проект).

8.5. Оргкомитет не комментирует решения Экспертного совета о результатах оценки бизнес-проектов участников конкурса.

8.6. Список членов Экспертного совета  размещается на сайте Конкурса.

10. Порядок и этапы проведения Конкурса

10.1. Конкурс проводится в период с 18мая 2011 по 18 октября 2011 года.

10.2. Участие в конкурсе бесплатное.

10.3. Конкурс проводится в открытой форме в 4 этапа.

Первый этап – информационно-организационный, с 18 мая по 10 июня 2011г.: информирование студентов о Конкурсе, в т.ч.: размещение информации на официальном интернет-сайте http:www.mcps-khorgos.kz/ и в СМИ. Для регистрации в качестве участника конкурса студент оформляет заявку по установленной форме (приложение 1) и отправляет ее в электронном виде на сайт Конкурса. Подтверждение о регистрации в качестве участника конкурса направляется студенту по электронной почте на адрес, указанный им в заявке (с указанием его регистрационного номера).

Второй этап - подготовительный, с 11 июня по 11 июля 2011 г., в период которого осуществляется представление бизнес-предложений в форме тезисов. Оформление тезисов должно соответствовать требованиям, указанным в разделе 11 настоящего Положения. Прием тезисов – на сайте конкурса в электронном виде с пометкой “тезисы на конкурс бизнес-проектов”.

 Третий этап – разработка бизнес-проектов, проводится с 12 июля по 10 октября  2011 г.. Участники Конкурса представляют Организатору бизнес-проекты, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в разделе 12 настоящего Положения. Прием бизнес-проектов осуществляется в электронном виде на сайте Конкурса, с пометкой “на конкурс бизнес проектов”. По истечении указанных сроков конкурсные работы не принимаются. По окончании срока приема бизнес-проектов Экспертный совет рассматривает и оценивает бизнес-проекты участников конкурса по установленным критериям, присваивает баллы в соответствии с методикой оценки и расчета суммы баллов (приложение 2) определяет победителей конкурса. При равном количестве набранных баллов победителем в соответствующей номинации признается участник конкурса, направивший заявку первым (по дате регистрации заявки).

Четвертый этап – награждение победителей проводится после отбора лучших бизнес-проектов и подведения итогов конкурса.

10.4. Организатор конкурса определяет дату объявления официальных итогов конкурса. Подведение итогов конкурса и определение победителей конкурса осуществляется не позднее 1 ноября 2011 г.

10.5. Информация об итогах конкурса и список победителей размещается на официальном интернет-сайте Конкурса и в других средствах массовой информации.

11. Требования к оформлению тезисов

11.1. Текст тезисов объемом не более 4 стр. Формат текста: Word for Windows – 2000-2007/XP. Формат страницы: А4 (210´297 мм). Поля: 20 мм – сверху, справа, слева, снизу. Шрифт: размер (кегль) – 12; интервал – 1,5; тип – Times New Roman. В тексте допускаются рисунки, таблицы – не более 2.

11.2. Тезисы представляются только в электронном виде и высылаются электронной почтой на адрес Kazakh@inbox.ru, с обязательным указанием «Ф.И.О. Участника» в поле «Тема» электронного сообщения.

11.3. Конкурсные работы (тезисы) предоставляются на  казахском или русском языках. Участникам конкурса работы не возвращаются.

12. Требования к оформлению бизнес-проектов

12.1. К участию в конкурсе допускаются конкурсные материалы, выполненные индивидуально или группой студентов на казахском или русском языках.

12.2. В состав конкурсных материалов входят следующие документы:

- информационная карта проекта установленной формы (приложение 3);

- рецензия научного руководителя от учебного заведения.

12.3. Работы на конкурс предоставляются в электронном виде

12.4. Текст бизнес-проектов объемом не более 50 стр. Формат текста: Word for Windows – 2000-2007/XP. Формат страницы: А4 (210´297 мм). Поля: 20 мм – сверху, справа, слева, снизу. Шрифт: размер (кегль) – 12; интервал – 1,5; тип – Times New Roman. В тексте допускаются рисунки, таблицы.

12.5. Предоставляемый бизнес-проект должен полностью раскрывать суть и преимущества рассматриваемой идеи и содержать следующие разделы:

- Титульный лист проекта (приложение 4).

- Резюме, в котором отражена концепция проекта, обоснование социальной значимости, инновационности, актуальности;

- цели и задачи проекта;

- место, этапы и сроки реализации проекта.

Описание содержания проекта (формы работы, механизм реализации, план-график мероприятий). Анализ наличия рыночной ниши. Маркетинговый план, схема управления проектом и кадровое обеспечение реализации проекта.

Финансово-экономические показатели и их расчет, в том числе:

- инвестиционные и текущие затраты;

- прогнозный план прибыли;

- анализ и оценка рисков;

12.6. Экспертный совет оставляет за собой право отклонить представленные бизнес-проекты, если они не удовлетворяют вышеперечисленным требованиям, без предоставления рецензий авторам. Авторы уведомляются об отклонении проекта. Участникам конкурса работы не возвращаются.

 

13. Критерии оценки конкурсных материалов

13.1. Бизнес - проекты оцениваются Экспертной комиссией по 100 балльной шкале. Методика оценки и расчета суммы баллов приведена в приложении 2.

13.2. Победителями конкурса считаются участники, конкурсные материалы которых набрали наибольшую сумму баллов.

13.3. При оценке проектов преимущество будет отдаваться бизнес-планам, соответствующим следующим критериям:

- Полнота, необходимая и адекватная решаемой задаче, степень детализации, достаточность данных.

- Новизна и нетривиальность идеи проекта, четкость постановки задачи бизнес-плана, логика ее изложения и обоснования, качество финансово-экономических расчетов.

- Наглядность, качество и достаточность предоставления данных финансового плана (расчетные таблицы, графики, диаграммы).

- Обоснованность оценки рисков, финансовой устойчивости проекта, полнота описания примененных методик и подходов.

- Уровень использования программных продуктов для подготовки бизнес-плана (Excel, специализированные программы для бизнес-планирования).

14. Конфиденциальность и использование информации

14.1. Организатор конкурса может использовать названия и резюме бизнес-проектов в статьях и информационных изданиях, а также публиковать их с обязательным указанием автора.

14.2. Заявки и бизнес-проекты участников конкурса хранятся у Организатора конкурса.

14.3. Заявки и бизнес-проекты участников конкурса носят конфиденциальный характер и подлежат передаче исключительно членам Экспертного совета в целях, предусмотренных настоящим Положением.

15. Подведение итогов Конкурса

15.1. Итоги конкурса подводятся по результатам  оценки Экспертного совета.

15.2. Победители конкурса награждаются дипломами, ценными подарками, результаты освещаются в СМИ и на сайте конкурса. Результаты конкурса отражаются в Протоколах заседания Экспертной комиссии, подписанных членами Экспертной комиссии, которые утверждаются Организаторами Конкурса.

15.3. Проекты победителей конкурса будут рекомендованы инвесторам, могут быть реализованы в рамках реализации проектов АО «МЦПС «Хоргос» и будут опубликованы в сборниках научных трудов Партнеров и Спонсоров.

Все приложения и положение о конкурсе можете скачать ниже.

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Положение о конкурсе122.5 кб
Заявка29.5 кб